Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Авторизация
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
всё для работы в офисе
+7 (495) 925-3000 9:00-18:00 пн-пт Обратный звонок

Главная  Помощь

Помощь

Купить и получить заказ

  • Как найти нужный товар?

    Для того чтобы найти интересующий Вас товар, Вы можете использовать:

    1. Каталог товаров - меню, расположенное с левой стороны, соответствующее товарным группам. В каждой товарной группе расположены категории товаров, для их открытия, нажмите на знак .  При нажатии на любую категорию товаров, внизу страницы выводится список товарного ассортимента.  Вы можете отсортировать товары по цене, названию, отфильтровать по бренду, новинкам (например, показать в разделе только новинки бренда PROFF).

    2. Поиск по сайту. Если вы хотите найти товар (пример – степлер, цветные  карандаши и т.д.), или, вам известен код (артикул) товара, наберите запрос в строку поиска, она находится вверху сайта, нажмите «Enter», или кнопку "Найти".

    Товары так же можно отсортировать, как и в предыдущем случае. Чтобы узнать подробную информацию о каком-либо товаре, наведите курсор на его название, или нажмите на изображение, и вы увидите его характеристики.

    Если Вам не удалось найти нужный товар или в данный момент он отсутствует на складе, свяжитесь с нашими операторами, и они с удовольствием помогут подыскать замену.

    свернуть обратно
  • Как оформить заказ?

    Добавление товара в корзину:
    Выбрав нужный товар и его необходимое количество*, воспользуйтесь кнопкой «В корзину».

    После нажатия на нее, Вы увидите на экране подтверждающее сообщение с предложением продолжить выбор товара или перейти в «Корзину» для оформления заказа. В блоке «Корзина» (правый верхний угол сайта) будет показано общее количество выбранных товаров и общая сумма заказа.

    *  При выборе количества добавляемых в корзину товаров обратите внимание на «кратность товара»

    Под стоимостью каждого товара указана его кратность в штуках. Она обозначает минимальное количество товара, которое Вы можете заказать.  Если вы заказываете большее количество, то обратите внимание, что оно будет кратно указанной цифре: 1, 5, 10, 20 и т.д.

    Корзина
    Перейдя в «Корзину», Вы можете изменить количество товара или удалить ту или иную позицию.

    Воспользуйтесь кнопкой «Пересчитать» для подтверждения изменений и обновления суммы заказа.  После внесения изменений нажмите кнопку «Приступить к оформлению».

    Оформление заказа
    В новом окне Вам необходимо пройти авторизацию (если Вы уже работаете с нами) или регистрацию (если Вы новый клиент)

    Для авторизации введите свой логин и пароль.

    Для регистрации заполните форму, состоящую из 5 шагов:

    • Общая информация – логин и пароль (в качестве логина на сайте используется Ваш e-mail)
    • Данные пользователя – имя, фамилия, контактный телефон
    • Данные организации
    • Банковские реквизиты
    • Доставка – адрес для доставки* и способ оплаты

    *Вы можете ввести и сохранить несколько актуальных адресов доставки, чтобы облегчить оформление заказов в будущем.

    После заполнения формы Вы получите на Вашу электронную почту письмо с параметрами заказа для его подтверждения.

    свернуть обратно
  • Наличие товара на складе

    Все товары, представленные на сайте proburo.ru, доступны к покупке по ценам, показанным в карточках товара и в корзине на момент оформления заказа. Заказ может быть оформлен в любое время суток (о сроках доставки читайте на странице Оплата и доставка).

    Стоимость заказа не может быть изменена в большую или меньшую сторону после завершения процесса оформления заказа (после подтверждения покупателем полученного письма на e-mail об отгрузке товара).

    Большинство товаров, представленные в интернет-магазине имеются  на складе, однако, в настоящий момент, proburo.ru не может гарантировать наличие каждой отдельной позиции в нужном данному покупателю количестве. Состав заказа в обязательном порядке уточняется оператором, который, в случае необходимости, подбирает адекватную замену тому или иному товару.

    Товары с пометкой «Под заказ» не хранятся на нашем складе. О сроках доставки таких товаров необходимо уточнять у операторов.

    Товары с пометкой «Нет в наличии» ожидаются к поступлению на склад. Товар станет доступен для покупки после изменения его статуса. Подробности уточняйте у оператора.

    свернуть обратно
  • Где найти реквизиты интернет - магазина ПРОБЮРО?
    Реквизиты ПРОБЮРО смотрите в разделе "Оплата и доставка". свернуть обратно
  • Как оплатить заказ?
    Информацию о возможных способах оплаты можно найти в разделе Доставка и оплата. свернуть обратно
  • Как получить заказ?
    Информацию о способах получения товара, сроках и условиях доставки можно найти в разделе Доставка и оплата. свернуть обратно
  • Как отслеживать статус заказа?

    В верхней правой части сайта нажмите "Статус заказа":

    И введите номер вашего заказа:

    Номер заказа высылается после оформления заказа на указанную вами при регистрации электронную почту. При потере информации свяжитесь с нами.

    свернуть обратно
  • Как осуществить обмен/ возврат товара?

    Для обмена или возврата товара необходимо в течение десяти рабочих дней после доставки заказа прислать скан заявления, где указаны причины обмена или возврата, номер заказа, название организации, имя и фамилия заказчика.

    Возврат средств по заказам, оплаченным безналичным способом, осуществляется только по письменному заявлению, заверенному печатью. Скан заявления необходимо направить на pb@proburo.ru или доставить оригинал в офис компании по адресу: 125167, Россия, г. Москва, ул. Викторенко д.5 стр. 1

    В оформлении обмена или возврата товара Вам поможет наш оператор +7 (495) 925 3000 свернуть обратно
  • История заказов

    История заказов — это страница, на которой хранится информация обо всех сделанных Вами заказах. На этой странице можно быстро и легко повторить заказ любого товара, без поиска его по сайту.

    Чтобы попасть в Историю заказов, наведите курсор на своё имя в верхней части сайта и перейдите по ссылке.

    В Истории заказов отображается список в виде заголовков, в которых указаны номера заказов, их суммы и даты.

    Нажав на любой из пунктов списка, Вы увидите таблицу с наименованиями заказанных товаров, их количеством, ценами и общей стоимостью. Для того чтобы повторить заказ того или иного товара, проставьте необходимое количество и нажмите кнопку «В корзину». Для повторения всего заказа целиком существует отдельная кнопка «Повторить весь заказ».

    свернуть обратно
  • Отмена заказа

    Для отмены заказа просим Вас связаться с нашим оператором.

    свернуть обратно

Регистрация и личный кабинет

  • Регистрация

    Регистрация нужна для оформления заказа и получения (по Вашему желанию) уведомлений об акциях, новинках и новостях компании. Зарегистрированные пользователи могут изменять личные данные, добавлять новые адреса доставки и т.п.

    Просматривать любые страницы сайта, искать товары, добавлять их в корзину можно и без регистрации.


    Существует два способа регистрации:

    Предварительная регистрация. Это быстрый и очень простой способ регистрации. Нажмите на ссылку в верхней части сайта и заполните минимальное количество полей в соответствующей форме. На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо со специальной ссылкой подтверждения. Пройдите по ней, и предварительная регистрация будет завершена. При оформлении заказа, Вам нужно будет дополнить информацию, указав контактные данные и адрес доставки.

    Регистрация при оформлении заказа. Вы можете зарегистрироваться после наполнения «корзины» товарами. В этом случае, после нажатия на ссылку «Оформить заказ», Вам будет необходимо указать адрес Вашей электронной почты, имя, контактный телефон, реквизиты компании и банковские реквизиты, адрес доставки.

    Любой из способов регистрации подразумевает то, что в дальнейшем Вы сможете редактировать личные данные, добавлять или изменять адреса доставки, подписываться или отказываться от рассылок и т.п.

    Изменить личные данные (пароль, телефон, реквизиты, добавить новый адрес доставки) можно в любое время. Исключение составляют только те данные, которые касаются уже оформленного заказа. Если Вы хотите изменить адрес доставки, поменять контактное лицо и другую информацию, связанную с оформленным заказом, просьба, обращаться к оператору.

    свернуть обратно
  • Конфиденциальность

    Личные данные пользователя сайта используются исключительно для оформления и доставки заказов и не могут быть переданы третьим лицам. Мы гарантируем неразглашение Ваших личных данных и сведений о Ваших заказах.

    свернуть обратно
  • Как восстановить пароль?

    Для восстановления пароля нажмите «Вход», затем нажмите на ссылку «Забыли пароль?». В новом поле введите свой адрес электронной почты, на которую придет письмо с инструкцией для дальнейших действий. 

    свернуть обратно
  • Пользователь с таким e-mail уже существует, что делать?
    Сообщение «Пользователь с таким электронным адресом уже существует» означает, что, пользователь с таким адресом электронной почты зарегистрирован.
    Для входа в личный кабинет перейдите на страницу авторизации, введите ваш электронный адрес и пароль.
    Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
    свернуть обратно

Другие вопросы

  • Гарантийные условия на продукцию

    Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.

    Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

    На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж.

    Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.

    Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

    Запросить сертификата соответствия и уточнить гарантийные условия, действующие на конкретный товар можно у оператора колл-центра или вашего менеджера: + 7 (495) 925-30-00. свернуть обратно
  • Как с нами связаться?

    Узнать о наличии товара, задать вопросы об оформлении договора и о работе интернет-магазина-можно у оператора колл-центра или вашего менеджера

    свернуть обратно

Предыдущие
Следующие
Чайник Braun
черный 1,7 л 2500 Вт

100 890,60 руб + 15 баллов

В корзину добавлено:

100 товаров
на сумму 120 100,99 руб.

Перейти в корзину

Получите актуальный прайс по электронной почте

Заказ обратного звонка

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, выделяйте слово или фразу целиком.

Сообщение о найденной вами ошибке будет отправлено редактору сайта.
Спасибо за внимательность!

* Количество товара ограничен. Товар с пометкой «Распродажа» в акции не участвует

Обратная связь

Спасибо. Ваше сообщение успешно отправлено!